О результатах семинара 10.09.2020 (молочная продукция)

В рамках прошедшего 10 сентября 2020г. семинара на тему маркировки молочной продукции, организованного РУП «Издательство «Белбланкавыд», были рассмотрены основные вопросы и подходы к нанесению маркировки на продукцию молочного производства. Участвовавшими компаниями-интеграторами представлен имеющийся опыт и возможности внедрения автоматизированных аппаратно-программных комплексов по нанесению маркировки на потребительскую и групповую упаковку на базе  существующих производственных линии предприятий молочной отрасли, представлены современные технологические решения по маркировке для промышленных производств.

Свои технологические решения по маркировке товара демонстрировали компании-интеграторы ООО «Аркон Индастриз», ООО «АСТРОН ЛТД» и ООО «ДАТА-БАЙ».

Компанией ЗАО «ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ» был представлен широкий комплекс услуг по печати и нанесению кодов маркировки на различные виды упаковки с разной степенью защиты и дизайнерскими решениями под конкретные запросы заказчиков. Участникам семинара от ЗАО «ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ» были предоставлены примеры образцов различных видов упаковки для молочных товаров, с нанесенными на них DataMatrix кодами маркировки.  

В качестве программных решений и инструментов по интеграции с ERP системами и национальными системами маркировки «Электронный знак» («Честный знак», РФ) свои продукты представили ООО «Смарт-Дата» и ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест».

Общее количество участников семинара составило 47 организации, в том числе:

Профильные государственные организации и ведомства5 участников (ГП «Центр Систем Идентификации», Департамент государственных знаков Министерства финансов Республики Беларусь, Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Государственное учреждение «Центр информационных систем в животноводстве»).

Компании-интеграторы14 участников (ООО «ДАТА-БАЙ»,
ООО «АСТРОН ЛТД», ООО «АРКОН ИНДАСТРИЗ», ООО «Омрон Электроникс» (РФ, г. Москва), ООО «Балтаком Электроникс», ООО «ФОРДЖЕТ», ООО «Форинтек-Бел», ООО «СК Маркировка», ООО «ФЕРЕНЦГРУПП», ООО “Астраджет”, ООО «Смарт-Дата», ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест», ЗАО «ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ», ООО «Флекс-н-ролл ПРО» ).

Организации молочной отрасли по всем регионам в количестве – 38 участников.